Клиенты интернет-магазина PONTOZ могут рассчитывать на комплекс сервисных и дополнительных услуг. Важная задача нашей компании — сохранение партнерских отношений с покупателями не только при реализации люксовых телефонов, но и после продажи.

ОСОБЕННОСТИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТ PONTOZ

  • Собственный сервисный центр — клиентам не нужно искать мастерскую для устранения проблем, все решается на месте.
  • На весь ассортимент дается длительная официальная гарантия.
  • В течение данного периода ремонт люксовых телефонов производится за счет компании.
  • Для получения гарантийного сервиса можно не выходить из дома. При этом обслуживание осуществляется на принципах открытости, честности, дружелюбности, без задержек и лишних условий.

ПЯТЬ ЭТАПОВ ГАРАНТИЙНОГО СЕРВИСА

  1. Свяжитесь со специалистами PONTOZ по номеру +7-988-594-5876, через e-mail info@pontoz.ru или закажите обратный звонок на сайте www.pontoz.ru. Предварительно уточните в гарантийном талоне номер заказа.
  2. Сотрудники сервисной службы подготовят заявку на выезд курьера для получения аппарата по месту его нахождения.
  3. Максимум через 2 дня на указанный адрес приедет специалист, которому Вы передадите неработоспособный телефон.
  4. После соответствующего оформления он доставит его в сервисный центр для оценки состояния, комплексной диагностики, необходимого ремонта.
  5. Полностью работоспособный телефон возвращается владельцу тем же методом — курьер привезет его в оговоренное время и по указанному адресу.

Данный алгоритм является оптимальным вариантом гарантийного обслуживания, поскольку экономит время клиента и избавляет его от решения посторонних сложностей. Владельцу нужно лишь дождаться курьера — остальные вопросы решит сервисный отдел.

Гарантийным обслуживанием послепродажное сотрудничество магазина PONTOZ с покупателями не исчерпывается. При необходимости клиентам предоставляются платные ремонтно-диагностические и сервисные услуги, стоимость которых рассчитывается индивидуально.